Услуги

Внедрение LMS, ERP, CRM

Внедрение корпоративных порталов и систем управления обучением является одним из ключевых направлений нашей деятельности, а огромный опыт, приобретенный при работе как с федеральными, так и муниципальными проектами позволяет нам уверенно говорить о том, что наши решения помогают в решении задач сотням тысяч пользователей

  1. Сбор требований и описание бизнес-процессов

    Внедрение готового продукта в некоторых этапах схоже с разработкой информационных систем с нуля, но есть и существенные различия. Однако, первые шаги всегда идентичны. Перед внедрением какого-либо продукта, мы всегда занимаемся сбором требований к потенциальному продукту и описанием автоматизируемых бизнес-процессов

    Сбор требований и описание бизнес-процессов
  2. Разработка архитектуры и выбор продукта для внедрения

    Далее мы совместно с клиентом составляем карту подходящих продуктов и принимаем решение о выборе наиболее отвечающего требованиям продукта для внедрения

    Разработка архитектуры и выбор продукта для внедрения
  3. Закладываем логику работы и визуальную часть

    Следующий этап - кастомизация выбранного решения как в визуальной части, так и в части настроек системы и выстраивания бизнес-процессов внутри выбранного продукта. Мы крайне внимательно относимся к этому этапу, поскольку именно на нем закладываются все необходимые нюансы сложной бизнес-логики

    Закладываем логику работы  и визуальную часть
  4. Интеграция всех сервисов клиента

    Следующим этапом являются интеграции с внешними и внутренними сервисами клиента. Отсутствие интеграций между системами является большим инфраструктурным минусом, из-за которого пользователи могут с легкостью принять решение в пользу конкурентов

    Интеграция всех сервисов клиента
  5. Тестирование и наполнение контентом

    Финальными звеньями цепи создания любой системы являются тестирование и наполнение контентом. Для этого мы используем как автотесты, так и ручной труд профессионалов. А наши контент-менеджеры знакомы с большинством систем управления контентом и имеют обширные знания в HTML и CSS

    Тестирование и наполнение контентом
  6. Техническая поддержка

    Завершив проект мы стараемся не расставаться с клиентами и с радостью оказываем услуги по технической поддержке как самого разработанного продукта, так и пользователей системы. Наши компетенции в построении центров поддержки позволяют оказывать услуги технической поддержки в режиме 24/7

    Техническая поддержка

Разработка информационных систем

Работая 7 лет в образовании мы познали тонкости для построения информационных систем, помогающих в решении задач по цифровизации образования на любом этапе – от создания программ до автоматизации процессов обучения. Мы с радостью применим наш опыт к специфике вашей организации

  1. Сбор требований и описание бизнес-процессов

    При разработке информационных систем, в зависимости от задачи, наша команда может использовать различные подходы к ведению проекта. Наши специалисты имеют обширный опыт разработки как в формате Agile/SCRUM, так и в формате классического проектного управления. Однако независимо от подхода, первым этапом всегда является сбор требований к разрабатываемому продукту и описание автоматизируемых бизнес-процессов

    Сбор требований и описание бизнес-процессов
  2. Разработка архитектуры и выбор стека технологий

    Следующим шагом мы разрабатываем архитектуру проекта и выбираем технологический стек для оптимальной работы с учетом возможного масштабирования проекта. Определение архитектуры и перспектив развития проекта на этапе проектирования является одним из важнейших шагов ведущих к успеху любого проекта

    Разработка архитектуры и выбор стека технологий
  3. Прототипирование и дизайн

    После определения основных технических особенностей будущей системы приходит черед подумать об удобстве пользователей и проектировании интерфейсов с учетом особенностей бизнес-процессов. Прототипирование и дизайн идут последовательно друг за другом и уже на этом этапе клиент понимает как будет выглядеть и работать будущий продукт

    Прототипирование и дизайн
  4. Верстка и программирование

    Далее наступает этап верстки и программирования – самый долгий и интересный этап, на котором создается конечный продукт. Обычно мы проводим работы полного цикла, но в редких случаях готовы оказывать услуги лишь по программированию, либо услуги по программированию front-end/back-end вашего проекта

    Верстка и программирование
  5. Тестирование и наполнение контентом

    Финальными звеньями цепи создания любой системы являются тестирование и наполнение контентом. Для этого мы используем как автотесты, так и ручной труд профессионалов. А наши контент-менеджеры знакомы с большинством систем управления контентом и имеют обширные знания в HTML и CSS

    Тестирование и наполнение контентом
  6. Техническая поддержка

    Завершив проект мы стараемся не расставаться с клиентами и с радостью оказываем услуги по технической поддержке как самого разработанного продукта, так и пользователей системы. Наши компетенции в построении центров поддержки позволяют оказывать услуги технической поддержки в режиме 24/7

    Техническая поддержка

Техническая поддержка и сопровождение

Зачастую разработка системы является лишь первым шагом в решении проблем организации. Остальные шаги – это поддержка и сопровождение как самих информационных систем, так и их пользователей. Мы готовы организовать службу технической поддержки в вашей организации, в том числе с учётом ITSM, и обеспечить поддержку ваших проектов при помощи своего штата

  1. Изучение систем клиента

    Для оказания качественных услуг в первую очередь мы внимательно изучаем систему, поддержку которой нам доверяет клиент, её уязвимости и узкие места в пользовательских сценариях

    Изучение систем клиента
  2. Описание пользовательских сценариев

    Далее мы описываем основные пользовательские сценарии и на их основе составляем базу знаний, а также основные скрипты для первой линии поддержки, ведь 95% проблем пользователей решается именно ими

    Описание пользовательских сценариев
  3. Внедрение решений

    При необходимости мы внедряем один из Сервис Десков, либо разрабатываем уникальное решение под клиента для учёта времени и реакции на заявки в службу поддержки

    Внедрение решений
  4. Разработка регламентов поддержки

    После разрабатывается регламент оказания услуг, который описывает базовые принципы оказания поддержки, скорость реакции, наличие второй и более глубоких линий поддержки, необходимую квалификацию специалистов и прочие нюансы

    Разработка регламентов поддержки
  5. Обучение специалистов

    После разработки/внедрения системы учёта заявок мы проводим обучение специалистов для работы с самыми частыми кейсами и приступаем к работе с заявками, либо передаем работу с заявками в сформированную с учетом регламентов и обучения команду клиента

    Обучение специалистов

Технологии

Показатели нашей работы

  • 6

    специалистов - средняя команда работы над проектом

  • 5

    дней – среднее время внедрения и настройки LMS

  • 84

    среднее количество уникальных интерфейсов в наших проектах

  • 3

    года – cредняя продолжительность наших отношений с клиентами

  • 76

    успешно реализованных проектов

  • 42

    сертификата, полученные сотрудниками

Партнеры и сертификаты